Съездил в Силичи, покатался на лыжах

Силичи 2014

Наконец-то выдалась комфортная погодка для поездки в Силичи — 4 градуса мороза. Мы с друзьями договорись накануне, что поедем на автобусе с автовокзала «Московский» во вторник, 4-го февраля 2014-го (скоро вокзал снесут вокзал уже снесли и построят строят на его месте здание российского Газпрома). Автобус, который подъезжает к самому горнолыжному центру, был только в 13:25. Есть, правда еще и с самого утра – в 9 часов, но это было слишком рано для нас.

От Минска до РГЦ «Силичи» ехать 1 час 10 минут, а стоимость 1,5$ (все цены буду сразу переводить в доллары, чтобы читателям было удобнее переводить в валюту своей страны).

Пропустить остановку нельзя, т.к. там сразу видно, что вы подъехали к горнолыжному центру и сразу видна одна из горок.

Мы сразу пошли в пункт проката (на картинке: 29 — это автобусная остановка, 15 — это пункт проката):
остановка и пункт проката

Полная карта комплекса (кликните для увеличения):
map_big

В фойе висит прайс цен. Изначально у меня было желание взять сноуборд, но потом все же взял лыжный комплект, потому что на сноуборде я точно убился бы с таких горок, тем более ни разу на нем не катался и даже не пробовал.

Цены всегда можно посмотреть на официальном сайте. Они довольно маленькие. Например, я брал комплект на 2 часа и потратил всего лишь:

• Комплект горнолыжный (лыжи, ботинки, палки) – 7$;
  • Подъемник – 10$;
  • Камера хранения – 2$;
  • Залог за карточку для подъемника – 5$ (возвращается обратно после ее сдачи);

Порядок получения снаряжения такой:

1. Входим в здание пункта проката в одни двери (через другие выход).
  2. Проходим через турникет к администратору. Даем в залог паспорт, а также берем мелкий листик из коробочки и указываем там рост, вес, время катания.
  3. Походим к человеку, который выдает лыжи, даем листик с данными, получаем лыжи. Переобуваемся в лыжные ботинки.
  4. Подходим в кассу и оплачиваем снаряжение и подъемники. Если нужно, то и камеру хранения (я в камеру хранения положил свою обувь и сумку).
  5. Выходим через турникет и уже можно выходить из здания, но перед этим я еще положил вещи в камеру хранения. Также на выходе есть терминал, в который нужно будет потом (после катания) сдать карточку для подъемника, а он выдаст ее залоговую стоимость.

После этого можно спуститься с ближайшей горки. На самый верх можно подняться только на подъемниках.

подъемники в Силичах

Мои первые спуски и падения

Катался я последний раз на лыжах когда еще учился в школе, а с таких высоких и крутых горок вообще никогда. Изначально я думал, что буду учиться на учебной горке, но, как оказалось, там это делать совсем не удобно – горка не продолжительная, не плавная и нет нормального расстояния для торможения.

Поэтому пришлось сразу попробовать съехать с одной из четырех основных трасс. Они делятся, как я понял на более плавную, круче, еще круче и просто убийственную (с которой съезжают, наверное, только профи).

Я катался с этой горки (на фото видна не вся горка — там дальше внизу поворот налево и еще такой же по расстоянию спуск вниз):
силичи - трасса 1

Итак, при первом спуске я упал 2 раза. Друзья с меня смеялись, говорили что это просто и как там можно упасть, но мне это так не казалось. Скорость набирается очень быстро и любое движение лыж может закончиться падением. Честно говоря думал, что будет проще удерживаться.

Я постоянно съезжал только с одной горки (которая самая плавная). За время спусков падений еще было много, но и после некоторого времени я все же сумел съехать нормально.

сноубордист

После катаний мы зашли в кафе, покушали борща и дряников.

В заключение

Мне понравилось. Море эмоций и адреналина. Сейчас каждую зиму планирую ездить в Силичи. В Логойске еще можно побывать. Хотелось бы попробовать покататься на сноуборде, но насколько я понял, это сложнее чем на лыжах, да и в Силичах нету подходящей горки для обучения.

PS. Фотки сделаны на старый телефон, поэтому такое плохое качество.

ВАШЕ МНЕНИЕ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите своё имя!